Магаданская область 2012

Часть 3

Часть 1 ---------------Часть 2 --------------- Часть 3--------------- Часть 4

одним файлом

Побежали вниз к нашим. Все время нашего отсутствия составило 5,5 часов. За это время Света с Ваней уже нашли место стоянки, разбили лагерь, поставили палатки. Они думали, что я и Толя более амбициозны и пойдем на вершину не смотря не на что. Но, увы, мы вернулись к обеду и нас ждал перевал в долину руч. Дикий.
Начали подъем вдоль ручья. За 40 мин взобрались к оз. Юбилейное. Ручей  из него довольно серьезный и перепрыгнуть через него и не замочить ноги не просто (не зря на карте путь обозначен по прижиму склона г. Юбилейной с запада озера). А тут еще погода резко ухудшилась. Посыпала крупа с дождем, ветер поднялся ураганный и именно в момент переправы (меня чуть не сдуло во время прыжка). Но уже через 10 мин. снова светило солнце. Вот такая непредсказуемая погода.

Вниз по Лев. Неведомому
оз. Фестивальное. На заднем плане все тот-же цирк Неведомых
Погода очень изменчива

Пик Фестивальный

Вид на оз. Фестивальное. В далеке пик Стремления, наверно

пик Абориген. Фото от оз. Фестивального. Хорошо видена северная стена и гребень, который мы не прошли

Обозрели перевал Бараний. (я планировал выйти по нему если-бы изначально пошли по р. Снежной). Вечереет, места под стоянку найти можно, но мы решаем пройти перевал. Подъем на седловину перевала от оз. Юбилейного занял 1,5 часа. Спуск оказался очень не приятный – крупные камни, мокрые, скользкие. Надо было выходить на перевал чуть западнее – там спуск просматривался по проще. Для Вани, правда это проблем не составило и он опередил нас наверно минут на 30. Встали в верховьях Дикого у двух одиноких валунов. Верховые долины ручьев особенно пустыны и очень красивы.

Перевал Бараний от оз. Юбилейного

Перевал в долину руч. Дикий от оз. Юбилейного

Спуск с перевал в долину руч. Дикий
Руч. Дикий. Видны два валуна, где мы и заночевали.

Ночевка на свежем воздухе.

25.08 Прогулка в горах Колымского края в хорошую погоду это счастье. Рюкзаки легкие, дорога простая, видимость отличная, настроение замечательное – спускаемся в низ к оз. Джека Лондона по нехоженым долиннам. Стланик конечно ни куда не денется, он тебя ждет, но если не торопиться спускаться к воде, то все будет замечательно. До поворота вдоль реки Студеный мы дошли за два часа. (Надо было подольше, но ноги бегут…).
В низовьях Студеного мы вышли на наледь. Очень не обычно и красиво. Мои фотографии не передают всего контраста зелени и белого-белого льда сверху и сине-голубого с боку. Идти по наледи не хотелось – портить чистоту льда. Вокруг льда крутились долго, не торопились, но хотелось остаться еще.
В конце дня до оз не дошли т.к. на пути встретились не ральное количество голубики нереальных размеров. Подставляешь руку под куст и она осыпается прямо вся в ладонь. Ставить палатку на эти кусты не хотелось, но пришлось. Мест под палатку не много. Остановились в конце наледи (если смотреть по карте). Написать больше про этот ходовой день у меня не получается, но ради такой прогулки стоит помокнуть не один день до и после.

Уютное место ночевки

Долина руч. Дикий Толя на фоне слияния Дикого и Студеного

Верховья ручья Студеный

Прощальный взгляд на пик Фестивальный

ручей Студеный

Показалось озеро Джека Лондона

Мы вышли к Наледи

Проходили наледь мы долго, вдумчиво

Заночевали почти сразу после наледи не доходя болотистого участка перед озером
Идти дальше мы не смогли из-за кустов крупной и спелой черники.

Часть 1 ---------------Часть 2 --------------- Часть 3--------------- Продолжение -Часть 4